ООО ФБК» – это коллектив опытных и высококвалифицированных специалистов, который может взять на себя бухгалтерскую поддержку компании любой отраслевой направленности и формы собственности. Мы заключаем с клиентом договор на бухгалтерское обслуживание, где будут полностью прописаны обязанности выделенных конкретному заказчику одного или нескольких сотрудников, способы получения и передачи информации, периодичность и формы отчетности. Мы обязуемся:
- вести бухгалтерский учет и отчетность клиента в программе 1С;
- отражать на счетах операции по движению основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, используя первичные документы, предоставленные клиентом;
- своевременно составлять и сдавать в налоговую инспекцию декларации; Таковы типовые и наиболее распространенные функции аутсорсера. Компания также может:
- поставить бухгалтерский учет с нуля или восстановить его в случае утраты;
- подготовить бухгалтерские балансы с нулевой отчетностью;
- вести кадровый учет и расчет заработной платы;
- вести кассовые операции и кассовую книгу;
- организовать проведение аудиторских проверок и сверок с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами.
Передавая нам на аутсорсинг по договору бухгалтерское обслуживание своего бизнеса, клиенты существенно экономят на содержании штатной бухгалтерии, покупке и обслуживании компьютеров и специализированного программного обеспечения, на аренде помещения для бухгалтерии. Формы сотрудничества при осуществлении бухгалтерского обслуживания ООО
Основные:
- Клиент самостоятельно готовит первичную документацию и передает её нашим специалистам. С этого момента ответственность за организацию бухгалтерского и налогового учета ложится на специалистов ФБК, которые будут заниматься подготовкой отчётности, осуществлять составление налоговых деклараций и передачу в контролирующие органы в бумажном и электронном виде, общаться с представителями налоговой инспекции, оказывать другие сопутствующие услуги.
- Мы можем взять за ведение бухгалтерии предприятия «с нуля», в том числе, заняться сбором первичных документов и договоров. Такая форма сотрудничества подойдёт тем, кто с момента открытия своего бизнеса планирует передать ведение бухучета и подготовку отчетности на аутсорсинг.
- Специалисты нашей компании могут вести только финансовый учет или отдельные его участки. В частности, только формировать и отправлять налоговую отчетность, или начислять заработную плату. Такая форма сотрудничества потребует меньших затрат.
Какую бы форму совместной работы Вы ни выбрали, ФБК гарантирует своевременное и качественное исполнение всех обязательств. Мы постоянно повышаем квалификацию сотрудников и готовы решать любые бухгалтерские задачи клиента.
Стоимость услуг
Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию ООО от компании ФБК зависит от ряда факторов, которые необходимо учитывать при заключении договоров с нашей компанией. Основные факторы, от которых зависит стоимость:
- Система налогообложения. При общей системе налогообложения (ОСН) бухгалтерская отчётность предполагает большую детализацию, чем при упрощённой (УСН) или едином налоге (ЕНВД);
- Наличие или отсутствие у компании нескольких видов разнонаправленной деятельности, использование нескольких расчётных счетов и систем налогообложения;
- Число операций – чем больше документации подлежит обработке, тем выше стоимость услуг;
- От количества сотрудников, по которым необходимо производить расчет зарплаты и сдавать отчетность;
- Некоторые особенности работы предприятия, занимающихся тем или иным видом деятельности. В частности, в торговой сфере к ведению общей документации может добавляться формирование отчётности по операциям по импорту и экспорту и с подакцизной продукцией.
Мы подберём для Вас оптимальный вариант, в зависимости от индивидуальных предпочтений и задач. Получить подробную информацию об услугах и оформить заказ можно по тел. 8(498)6201677.