Учёт заработной платы, НДФЛ и страховых взносов — достаточно сложная и кропотливая работа для любой бухгалтерии. Ежемесячно проводимые операции должны быть выполнены качественно и своевременно, без ошибок, с сохранением данных и соблюдением конфиденциальности информации. Неточности в расчетах, задержки зарплаты могут привести к конфликтным ситуациям с сотрудниками и трудовой инспекцией, а несвоевременная уплата налогов и страховых взносов — к штрафным санкциям со стороны налоговой инспекции и внебюджетных фондов.
Расчёт заработной платы — важная, но не ключевая бизнес-функция, поэтому наиболее целесообразно передать её квалифицированным специалистам ООО «ФБК».Заказчик получает ощутимые преимущества:
- текущие операционные затраты на учётные операции снижаются;
- ответственность за точность расчётов и соблюдение сроков ложится на сотрудников ООО «ФБК»;
- заказчик полностью контролирует процесс;
- гарантия полной конфиденциальности и сохранности информации со стороны ответственных сотрудников ООО «ФБК»;
- компетентные сотрудники ООО «ФБК» отслеживают изменения в законодательстве и оперативно реагируют на них в своей работе;
- за счёт передачи технических непрофильных функций персонал заказчика сможет сосредоточиться на стратегических задачах своего бизнеса;
- расчёт заработной платы ведется без перерывов на отпуска, болезни и т. п. за счёт взаимозаменяемости ответственных сотрудников.
ООО «ФБК» предоставляет следующий комплекс услуг:
- начисление и выплата зарплаты, расчёт и уплата налогов и страховых взносов (мы напоминаем Вам о приближающихся сроках уплаты зарплаты, взносов и налогов);
- предоставление отчётности в соответствующие фонды и налоговые органы;
- расчёт выплат по больничным листам, отпускам, командировкам, пособий по беременности и родам;
- расчёт выплат и компенсаций при увольнениях, премиальных и иных выплат в пользу сотрудников;
- подготовка расчётных листков персонала, а также расчётной ведомости;
- возмещение из ФСС компенсаций больничных листов, пособий и отпусков по беременности и родам.
Кроме непосредственного расчёта заработной платы, сопутствующих вознаграждений и компенсаций, а также составления текущих документов и отчетности, сотрудники ООО «ФБК» берут на себя и другие функции:
- Контроль:
- по регулярной сверке взаиморасчётов с налоговой инспекцией (позволяют избежать случайного появления и накопления задолженности перед государственным бюджетом);
- выявлению разногласий по платежам в социальные фонды (не допускают нарушения обязательств предприятия перед ФСС, ПФ);
- оперативному отслеживанию официальных уведомлений, которые поступают через телекоммуникационные каналы связи (это гарантия, что у контролирующих инстанций не возникнет претензий по поводу правильности начисления заработной платы и обязательных взносов, а также сроков сдачи предусмотренных форм отчетов).
- Представительские услуги (взаимодействие с уполномоченными органами, например, для возврата излишне уплаченных средств или для ответа на выставленные требования и запросы).
- Консультирование (о нормах законодательства, в том числе трудового, по ранее проведенным расчётам, по особенностям документооборота).
Наша компания станет компетентным и ответственным исполнителем для заказчиков — руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей, работающих с наёмным сотрудниками. Расчёт заработной платы будет осуществляться под контролем ответственного лица из числа сотрудников фирмы-клиента, весь процесс расчётов и выплат будет постоянно доступен и полностью прозрачен.