Расчет ЗП

Учёт заработной платы, НДФЛ и страховых взносов — достаточно сложная и кропотливая работа для любой бухгалтерии. Ежемесячно проводимые операции должны быть выполнены качественно и своевременно, без ошибок, с сохранением данных и соблюдением конфиденциальности информации. Неточности в расчетах, задержки зарплаты могут привести к конфликтным ситуациям с сотрудниками и трудовой инспекцией, а несвоевременная уплата налогов и страховых взносов — к штрафным санкциям со стороны налоговой инспекции и внебюджетных фондов.

Расчёт заработной платы — важная, но не ключевая бизнес-функция, поэтому наиболее целесообразно передать её квалифицированным специалистам ООО «ФБК».Заказчик получает ощутимые преимущества:

  • текущие операционные затраты на учётные операции снижаются;
  • ответственность за точность расчётов и соблюдение сроков ложится на сотрудников ООО «ФБК»;
  • заказчик полностью контролирует процесс;
  • гарантия полной конфиденциальности и сохранности информации со стороны ответственных сотрудников ООО «ФБК»;
  • компетентные сотрудники ООО «ФБК» отслеживают изменения в законодательстве и оперативно реагируют на них в своей работе;
  • за счёт передачи технических непрофильных функций персонал заказчика сможет сосредоточиться на стратегических задачах своего бизнеса;
  • расчёт заработной платы ведется без перерывов на отпуска, болезни и т. п. за счёт взаимозаменяемости ответственных сотрудников.

ООО «ФБК» предоставляет следующий комплекс услуг:

  • начисление и выплата зарплаты, расчёт и уплата налогов и страховых взносов (мы напоминаем Вам о приближающихся сроках уплаты зарплаты, взносов и налогов);
  • предоставление отчётности в соответствующие фонды и налоговые органы;
  • расчёт выплат по больничным листам, отпускам, командировкам, пособий по беременности и родам;
  • расчёт выплат и компенсаций при увольнениях, премиальных и иных выплат в пользу сотрудников;
  • подготовка расчётных листков персонала, а также расчётной ведомости;
  • возмещение из ФСС компенсаций больничных листов, пособий и отпусков по беременности и родам.

Кроме непосредственного расчёта заработной платы, сопутствующих вознаграждений и компенсаций, а также составления текущих документов и отчетности, сотрудники ООО «ФБК» берут на себя и другие функции:

  1. Контроль:
  • по регулярной сверке взаиморасчётов с налоговой инспекцией (позволяют избежать случайного появления и накопления задолженности перед государственным бюджетом);
  • выявлению разногласий по платежам в социальные фонды (не допускают нарушения обязательств предприятия перед ФСС, ПФ);
  • оперативному отслеживанию официальных уведомлений, которые поступают через телекоммуникационные каналы связи (это гарантия, что у контролирующих инстанций не возникнет претензий по поводу правильности начисления заработной платы и обязательных взносов, а также сроков сдачи предусмотренных форм отчетов).
  1. Представительские услуги (взаимодействие с уполномоченными органами, например, для возврата излишне уплаченных средств или для ответа на выставленные требования и запросы).
  1. Консультирование (о нормах законодательства, в том числе трудового, по ранее проведенным расчётам, по особенностям документооборота).

Наша компания станет компетентным и ответственным исполнителем для заказчиков — руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей, работающих с наёмным сотрудниками. Расчёт заработной платы будет осуществляться под контролем ответственного лица из числа сотрудников фирмы-клиента, весь процесс расчётов и выплат будет постоянно доступен и полностью прозрачен.