Прайс-лист

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от документооборота компании (от фактического количества документов, принятых к учёту, в месяц). Также стоимость может быть установлена по договорённости сторон в фиксированном размере – до существенного повышения ежемесячного документооборота компании.

Для расчёта стоимости услуг первичными считаются следующие документы:

  • Банковские платёжные документы
  • Кассовые расходные и приходные ордера
  • Товарные накладные
  • Счета-фактуры
  • УПД
  • Акты взаимозачёта
  • Акты выполненных работ
  • Акты сверок

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость услуг ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов (Заполните анкету).

Система налогообложения Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-350 > 350
Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%) {оптовая торговля} 0 0 4000 6000 9000 12000 15000 18000 23000 инд.
от 1 до 5 2000 6000 7000 10000 13000 17000 20000 25000 инд.
от 6 до 10 3000 7000 9000 12000 15000 20000 25000 30000 инд.
от 11 до 20 4000 8000 10000 15000 20000 25000 30000 35000 инд.
свыше 20 инд. инд. инд. инд. инд. инд. инд. инд. инд.
Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) {оптовая торговля} 0 0 6000 8000 10000 14000 17000 20000 25000 инд.
от 1 до 5 3000 8000 9000 12000 15000 19000 25000 30000 инд.
от 6 до 10 4000 9000 11000 15000 17000 25000 30000 35000 инд.
от 11 до 20 5000 10000 15000 20000 25000 30000 35000 45000 инд.
свыше 20 инд. инд. инд. инд. инд. инд. инд. инд. инд.
Общая система налогообложения (ОСН) {оптовая торговля} 0 0 8000 14000 17000 21000 25000 30000 40000 инд.
от 1 до 5 4000 12000 15000 18000 24000 27000 33000 43000 инд.
от 6 до 10 5000 14000 17000 20000 27000 30000 36000 47000 инд.
от 11 до 20 6000 16000 20000 25000 30000 35000 40000 50000 инд.
свыше 20 инд. инд. инд. инд. инд. инд инд инд инд
Нулевая отчетность 4500 рублей в квартал

Подключение компании к электронному документообороту - 4500 руб. в год

Коэффициенты, учитывающие специфику деятельности предприятия.
Наименование повышающего коэффициента Его размер (% к базовой стоимости)
Учет разных видов деятельности, совмещение разных режимов налогообложения 20
Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в условных единицах 15
Наличие лизинга или транспорта с оформлением путевых листов (до 5 автомобилей) 10
Учет деятельности обособленных подразделений, филиалов 5 за 1
Учет деятельности предприятий, связанных с производством, строительством 30
Использование контрольно-кассовой машины, факторинга, эквайринга, франчайзинга 10
Раздельный учет НДС 30
ВЭД 20
Наличие займов, кредитов 10
Командировки 10
Стоимость услуг по расчету с персоналом
Расчет и начисление заработной платы 500 руб. за одного сотрудника
Персонифицированный учет (до 10 работников) 1500 руб. в квартал
Персонифицированный учет (свыше 10 работников) 1500 руб. плюс 150 руб. за каждого дополнительного работника за квартал
Подготовка отчета 6-НДФЛ и справок 2-НДФЛ (до 10 работников) 3500 руб. в год
Подготовка отчета 6-НДФЛ и справок 2-НДФЛ (свыше 10 работников) 3500 руб. плюс 250 руб. за каждого дополнительного работника в год
Подготовка отчета СЗВ-М 200 руб. в месяц
Стоимость кадровых услуг
Ведение кадрового учета одного сотрудника
до 49 чел. 600 руб.
от 50 до 99 чел. 500 руб.
от 100 до 199 чел. 400 руб.
Свыше 200 чел. расчет индивидуальный
Разработка Правил внутреннего трудового распорядка 3000 руб.
Разработка трудового договора с работником 1500 руб.
Разработка трудового договора с генеральным директором 2000 руб.
Подготовка/корректировка штатного расписания 2000 руб.
Разработка должностных инструкций 2000 руб.
Консультация по трудовому законодательству 1500 руб./час
Стоимость дополнительных услуг
Устное или письменное консультирование Клиента, не предусмотренное договором 1200 руб./час
Подготовка документов для банков, отчетов, расчет показателей финансово-хозяйственной деятельности 1200 руб./час
Подготовка документов и участие в проверках налоговых органов 1200 руб./час
Проведение сверки взаиморасчетов с бюджетом и внебюджетных органах 1200 руб./час
Предварительный расчет одного вида налогов 1500 руб.
Подготовка акта сверки расчетов, взаимодействие с бухгалтерией контагента по возникшим вопросам 500 руб. / контрагент
Подготовка уточненной декларации (по инициативе заказчика) 1500 руб.
Изготовление первичной документации (за 1 документ)
платежное поручение 125 руб.
товарная накладная, счет-фактура, УПД, акт выполненных работ (услуг) 300 руб. / каждые 10 наименований
ПКО, РКО 125 руб.
прочие первичные документы 300 руб.

Перезвоним вам